«День 20-ти городов» - это благотворительный проект

Народ, давайте  подумаем  и активно обсудим идеи по проекту «День 20-ти городов».

Нашему Казкому в этом году исполняется  АЖ 20 лет!!!
А еще и Казахстан отмечает в этом году свой двадцатый День Рождения.
И поэтому Фонд «Кус Жолы» дарит подарок 20-ти городам, где находятся наши  филиалы.

Друзья, согласитесь, что  «подарок» должен быть сделан, как говорится, от всей души, поэтому надо бы понять, ЧТО нужно нашим городам и, конечно, без местных акиматов не обойтись, ведь все, что связано с городом, непременно нужно согласовывать с акиматом.

Многие из нас родились в этих городах, провели всё детство и прожили в них долгое время. Вы представляете их жизнь, переживаете за земляков, за судьбу города, ведь душевная связь всегда остается с родной землей.

Не жадничайте энергии для идей! Будьте неравнодушны к своему родному городу.
Обсуждайте их со своими коллегами и предлагайте нам –
идеи для конкретного города выкладывайте здесь!
 

Посмотрите, друзья, на фотографии. Это не слишком большие скульптуры (памятники) в Белгороде:

 

Комментарии (219)

Локи аватар
Локи 12:51 31.01.2011
0

Кстати да хотелось бы услышать ваши предложения народ. Согласитесь, идея то инетересная подарить подарок целому городу. Своему городу. Детские площадки, остановки, парки, фонтаны. Укого какие идеи будут поделитесь.

Наташечка аватар
Наташечка 15:14 31.01.2011
-3

...

Big.B аватар
Big.B 12:52 31.01.2011
0

Подарите нового акима)))

Big.B аватар
Big.B 12:54 31.01.2011
0

Ну я думаю что стоит всеже больницам и детским домам и пенсионерам уделить особое внимание, можно конечно поставить паметник или фонтан итд, но будет ли он полезен?

Cerber аватар
Cerber 13:01 31.01.2011
0

тут надо думать, надо чтобы память осталась, по моему сугубому мнению, и польза не на один миг, а на годы.Всякие больницы пусть государство облагораживает, налоги мы за что платим, а то они привыкнут. Дет. домам банально помогать. Вот пенсионерам вроде мало кто помогает.

Big.B аватар
Big.B 13:00 31.01.2011
0

можно депозиты открыть на дете младенцев которые деддомовские?
будем так сказать приемными родителями)))

Локи аватар
Локи 13:01 31.01.2011
0

это не то. Тут надо подарок городу.

Aeakhmetova аватар
Aeakhmetova 13:05 31.01.2011
0

Всем привет,

Что бы мы не придумали, лучше конечно иметь одну концепцию,хотя могут быть возражения.
Дети наше будущее, поэтому предлогаю держать курс на детишек.Чтоб у каждого маленького жителя в каждом из 20 городов была своя сказка, не без участия КАЗКОМа конечно:).

Artist аватар
Artist 13:16 31.01.2011
0

Всем привет!
Наши предложения таковы: 1) хорошие остановки с логотипом наверху "КАЗКОМ", наши остановки ни от дождя, ни от снега и ветра не защищают, хотя бы 2 остановки (полезно для населения, т.к. все жалуются, даже в газету жители писали)
2) тумбы для объявлений, но это что-то не то...
3) памятник для молодежи в центре, в месте скопления людей, это память для города и жителей, гостей города, молодеженов и влюбленных, т.е. многие захотят сделать фото на память... также организовать грандиозное открытие данного памятника с танцами плясками... СМИ и т.д.
но бюджет кажется маловат для такого =))

Фрау Голди аватар
Фрау Голди 09:21 02.02.2011
0

ага, вы наверное не имели дела с размещением логотипа хоть на чем нибудь? помню, ккбшные лого хотели на авто пришпандорить - естесн в рекламных целях.
но гаицы так и не дали - точно не помню, но чтото придумали тогда.
а вы - останооовки..

Фонд Кус Жолы аватар
Фонд Кус Жолы 15:08 31.01.2011
2

в проекте "День 20-ти городов" ни детдомам, ни больницам, ни ветеранам, ни людям с ограниченными физ. возможностями, ни студентам, ни школьникам Фонд дарить не будет. Для данных аудиторий есть отдельные самостоятельные проекты. Ко Дню Рождения города эффективнее и интереснее как нам кажется подарить действительно то, что будет красить город. А может и станет его достопримечательностью или излюбленным местом для прогулок и досуга. Логотип Казкома либо "Кус Жолы" над остановками - это маркетинг, откровенная реклама. Давайте все же делать акцент на благотворительности.

Cerber аватар
Cerber 15:24 31.01.2011
0

вот правильно вы расставляете акцент, нужна достопримечательность, наши провинции ими не изобилируют.

Фонд Кус Жолы аватар
Фонд Кус Жолы 15:09 31.01.2011
0

АйгуликО, сколько у Вас берут за изготовление и установку памятника? А какой он будет в высоту?

Виннио Пухалес аватар
Виннио Пухалес 15:19 31.01.2011
0

Фонтан в Алмате в каком-нибудь парке, было бы здорово!

Lea аватар
Lea 16:35 01.02.2011
0

да вроде у нас нет проблем с фонтанами ))) везде их полно, а в парке первого президента так вообще такую красотень отбабахали...

Локи аватар
Локи 15:22 31.01.2011
0

Памятник кому или чгео?

За логотип на остановках наверняка нужно будет платить налог за рекламу.

Фонд Кус Жолы аватар
Фонд Кус Жолы 15:23 31.01.2011
0

И в других городах KZ фонтан тоже будет к месту. Интересно сколько будет стоить рестоврация фонтана, подведение света и музыки к нему? И делают ли это казахстанские спецы...

Локи аватар
Локи 15:27 31.01.2011
0

мне кажется все зависит от того в какой ситуации находится фонтан в данный момент.

Lea аватар
Lea 16:38 01.02.2011
0

полностью согласна,
еще можно какой нить парк или сквер не ухоженый привести в порядок, сделать освещение если оно отсутствует, думаю в каждом городе такое место найдется, вот это будет наверное реальный подарок жителям

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:31 31.01.2011
0

А может подарить какой-нибудь приёмник для котов и псов?

Cerber аватар
Cerber 15:32 31.01.2011
0

кому че, а лысому расческа. Говорим же - достопримечательность, а приемник еще и персоналом надо обеспечивать.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:33 31.01.2011
0

Так и рабочие места будут!

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:32 31.01.2011
0

Разбить сквер?

Локи аватар
Локи 15:34 31.01.2011
0

сквер ок.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:32 31.01.2011
0

Очиститель воды?

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:32 31.01.2011
0

Я очень приземленная и практичная...

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:35 31.01.2011
0

Планетарий...

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:35 31.01.2011
0

Зоопарк

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:35 31.01.2011
0

Такую большую дуру в центре города. В стиле современного искусства!

Виннио Пухалес аватар
Виннио Пухалес 15:36 31.01.2011
0

Беседки в горах...

Lea аватар
Lea 16:40 01.02.2011
0

горы то, они не везде есть в Казахстане )))

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:37 31.01.2011
0

Открытую площадку с уличными тренажерами, типа качкового зала, видела в Корее в сквере...

Cerber аватар
Cerber 15:39 31.01.2011
0

с нашими варварами они не простоят и ночи, придется охрану приставлять, причем обязательно вооруженную.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:41 31.01.2011
0

Так они чугунные.... Беговая дорожка с чугунным колесом, на котором бегают, и всё остальное такое тяжелое и недвижимое....

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:39 31.01.2011
2

Культовое сооружение, стена с отверствием в виде сердечка, молодежь будет через неё целоваться, кто поцелуются - вместе до гроба живут...

Локи аватар
Локи 15:43 31.01.2011
0

прикольно) хорошая у Вас фантазия)

Cerber аватар
Cerber 15:45 31.01.2011
0

вот это меня тоже порадовало. Я бы целовался)

Lea аватар
Lea 16:43 01.02.2011
0

что то подобное есть в Калининграде кажется, там есть типа памятник барону Мюнхаузену, там нужно через него перелезть и тапи ты через окно в европу проходишь, прикольная штука, пользуется популярностью, отполированная "штанами" до блеска ))))))

Бикеш аватар
Бикеш 13:07 05.02.2011
0

))) Атыраусцам чтобы попасть в Европу и наоборот нужно всего-навсего Урал переплыть, или перейти пешком по льду)))

Artist аватар
Artist 15:46 31.01.2011
0

на счет сердечка, у меня есть несколько примерных фото...
сегодня приходила компания, которая постарается уложиться в наш бюджет и сделать что-то вроде такого... сказали предложим свой вариант сердечка... и свое видение, посмотрим что у них получиться...

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:48 31.01.2011
0

А мне больше импонирует тренажеры на открытом воздухе, полезно!

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:49 31.01.2011
0

Про сердечко я пошутила...
А чем вам дура в современном стиле не нравится, фаллическая?

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:51 31.01.2011
0

Карусели и качели!

Artist аватар
Artist 15:53 31.01.2011
0

также можно сделать арматурную конструкцию, в виде небольшого прохода (как арка) с различными фигурами сердец, на них молодые могут привязывать ленточки и цеплять замочки а ключик выкидывать в речку, примерно место расположение желательно около реки, у нас есть площадь Курмангазы, рядом р. Урал, это как вариант № 2, продают замочки различной формы, в виде сердец квадратов и т.д. на них можно лаком для ногтей или акриловыми красками написать свои имена, смысл заключить любовь между влюбленными на веки вечные =)))), т.к. ключик в реке =))) ну что-то вот так =)))

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:54 31.01.2011
0

В день бракосочетания будут замочки вешать....

Lea аватар
Lea 16:47 01.02.2011
1

сердечки и прочее бла бла бла, эт как то не серьезно что ли... )))

Фрау Голди аватар
Фрау Голди 09:23 02.02.2011
0

фейспалм (с) какой нафик откровенный хендмейд - лак для ногтей, купить рамочки.. ХЫКТЬФУ! как сопливо!

Леди Мэри аватар
Леди Мэри 19:53 04.02.2011
0

Не надо, чтобы брОсали !!! Читали статью, сколько там затонувших кораблей ??? Никто и не пытается их поднять... Итак Урал-батюшка мелеет на глазах...

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:58 31.01.2011
0

Нет, мне тренажеры больше нравятся. Брусья и кольца (на цепях)! Такие препятствия, как у солдатов. Физкультура - наше фсё!

Artist аватар
Artist 15:59 31.01.2011
0

качели и карусели опасны для здоровья и жизни детей

Artist аватар
Artist 16:04 31.01.2011
0

Тренажеры, брусья, кольца, качели, карусели все это опасно для здоровья как взрослых так и детей, кто-то оступиться,сорвется, или мамаша кака-нибудь не уследит за ребенком, даже страшно подумать, что будет, а для СМИ только лишний повод обо все красиво все расписать=))) не вариант по моему

Cerber аватар
Cerber 16:10 31.01.2011
0

мде и по этой логике у нас нет для детей детских площадок? что то в школе весь двор был в брусьях, качелях , кольцах, но никто не пострадал, один инцидент был, но там классный оболтус кого то проучить хотел. Дети бегают, падают, ранят колени, ноги, что теперь их на улицу не выпускать. Считаю неправильной логикой.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:15 31.01.2011
0

я тоже считаю. Вон - автомобили очень опасны!

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:07 31.01.2011
1

Тогда надо дарить хорошее поле для минифутбола, или баскетбола, или воллейбола. Или тенниса. Вокруг беговые дорожки, покрытые таким гудроном, чтоб суставы не стереть. открытое, доступное для всех!
Физкультура наше фсё!

Виннио Пухалес аватар
Виннио Пухалес 16:15 31.01.2011
0

для выгуливания собак просто идеальное место, засрут же все.

Artist аватар
Artist 16:13 31.01.2011
0

было много смертельных случаев, а представьте новость "На детской площадке, подаренной городу на 20 лет Казкоммерцбанком, умер ребенок" не хорошо как то =)))

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:15 31.01.2011
0

Делают же в скверах?
А потом, почему на детской площадке? Это плащадка для взрослых будет, кто хочет физкультурой заниматься.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:20 31.01.2011
1

Знаю! Многие здания из 70х, микрорайонные - страшны очень. Раскрасить красиво фасады росписью, разной, яркими красками, в стиле соцарта или граффити-комиксов. Добавить в города цвета и искусства. К этому делу привлечь художников. Это будет арт-выставка на открытом воздухе. Краски взять очень стойкие, для улицы.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:21 31.01.2011
0

Это мне очень нравится!

Artist аватар
Artist 17:06 31.01.2011
0

Это не на долго, учтите погодные условия...

Локи аватар
Локи 17:10 31.01.2011
1

Не в том дело. Краска не смывается. Проблема в том как согласовать надо согласовать это дело с властями.

У нас вон например в городе какой-то FOX завелся. Рисует шикарные вещи, а заним гоняются что бы наказать.

Бикеш аватар
Бикеш 20:09 31.01.2011
0

Его и надо привлекать! Реальный же чувак! Позитифф от него так и прет)))

Lea аватар
Lea 16:50 01.02.2011
0

вот у нас блин народ деревянный, такую красотень на одной облезлой стене нарисовал кто то, так какой то м...день взял и тупо всё забелил, типа ему не нравится смотреть на это... и вообще эта стена его частная собственность, короче теперь там тупо облезлая стена закрашеная в "поносный" цвет... тьфу блин...

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:54 01.02.2011
0

В каком городе? В Павлодаре?

Lea аватар
Lea 17:03 01.02.2011
0

нет, но суть то не меняется, в каждом городе думаю есть такие живописцы и противники их таланта

Фрау Голди аватар
Фрау Голди 09:25 02.02.2011
0

плюсанула. так и есть.
вряд ли разрешать.
в каждом хрущовском доме найдется толпа ханжей.

Artist аватар
Artist 17:17 31.01.2011
0

но у нас проект совместно с Акиматом, так вроде...

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 17:32 31.01.2011
0

В центре городов сделать цветочные часы - такую клумбу с часами. В Киеве видела, в Женеве. Красота. Ухаживать Зеленстрою надо!

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 17:38 31.01.2011
0

В скверах сделать выставку скульптур. Всех молодых скульптуров пригласить. Они сделают. В Бишкеке в Дубовом парке было такое, красота! Но там съехались скульпторы со всего СССР, скульптурки были до метра ростом, их было много. Теперь в Дубовом парке их нет! Интересно, где они?

Artist аватар
Artist 17:57 31.01.2011
0

давайте будем реальные вещи писать... у нас бюджет! не забывайте!

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 17:58 31.01.2011
0

Позвонить Церетели, он может подарит какую-нибудь дуру!

Big.B аватар
Big.B 09:28 01.02.2011
0

а нельзя ли огласить приблезительные цифры?

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 17:58 31.01.2011
0

Скалодром на открытом воздухе.

Фонд Кус Жолы аватар
Фонд Кус Жолы 17:58 31.01.2011
0

Фотки залили. вам для вдохновения!

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 18:00 31.01.2011
0

Около Нурлы Тау красивый ландшафтный дизайн и цветочные ковры вертикальные. Может чё-нибудь такое сделать. Просто красоту.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 18:01 31.01.2011
0

Церетели всё-таки спросите! Вдруг подарит скульптуру!

Кука аватар
Кука 18:01 31.01.2011
0

в половине городов, в т.ч. Астане, лето короткое

Кука аватар
Кука 18:04 31.01.2011
0

Мура Ф нам че-нить круглогодичного масштаба давайте

Big.B аватар
Big.B 09:26 01.02.2011
0

елка?

Artist аватар
Artist 18:02 31.01.2011
1

я выслала вам несколько, можно их тоже выложить?

Big.B аватар
Big.B 18:02 31.01.2011
0

А может рестоврация парка, ну там парк любви, и с деской площадкой и с каменными сердцами и фонтаном желаний? че мелочится, лавочки подкрасить,фонари заменить газон выкосить да и тратуар проложить, открыть или отрестоврировать хотя реальней рестоврировать, а потом презентацию с переризанием красной ленты, а название Парк имени Кус Жолы, или парк Казкоммерц банка имени Кус Жолы чета вроде?
или ченебудь типа биг бэна замутить главное чтоб на видном месте в центре города. А если в каждом городе то можно одинаковые памятники сделать или из одной композиции !!!

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 19:11 31.01.2011
1

Ещё можно сделать площадь в виде шахматного поля. И крупные шахматные и шашечные фигуры поставить.
Если фигуры разворуют, всё-равно интересно играть двум человекам. Один собой изображает ферзя, другой коня. Люди ходят по очереди, пока конь не поймает ферзя.
Ещё можно поставить для идиотов-экстремальщиков на роликах и скейтах - всякие трубы для скольжения, трамплины... Или это движение на нет сошло?

Ерен Шафигов аватар
Ерен Шафигов 11:07 02.02.2011
0

Крутая идея, мне понравилась! Экстремальщики все еще живы, катаются в Алматы как минимум.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 11:24 02.02.2011
0

По-моему, это движение вышло из моды?

Ерен Шафигов аватар
Ерен Шафигов 11:34 03.02.2011
0

Нет, все еще актуально среди молодежи.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 19:12 31.01.2011
0

Прям атака на моск!
Ну я пошла!

Big.B аватар
Big.B 09:38 01.02.2011
0

Можно сделать серию памятнеков в национальном стиле: вот памятник Юрты с возможностью зайти туда а там лавочки сделать чтоб посидеть можно было бы, батыров вяких,ханов, Обязательно снежного барса такова крутова, лошадок, соколов, пусть будет памятники плюс история)))

Big.B аватар
Big.B 09:40 01.02.2011
0

о или вот можно сделать млоденца лежащего а рядом барса или который охроняет ребенка, типа защитник от волков например)))

Artist аватар
Artist 09:46 01.02.2011
0

Всем утро доброе!
Ну как, у кого-нибудь родились новые идеи за ночь? Может приснилось что интересного =))))))

Artist аватар
Artist 09:48 01.02.2011
1

юрту говоришь, да там внутри что твориться будет, каждое утро уборщицы бутылки выносить будут =)))

Big.B аватар
Big.B 10:49 01.02.2011
-2

Ну так запрет сделать о распитии спиртного и мусора. Вон возле рамстора есть же парк он там чистый красивый под ораной камер и людей. Темболее лучьше сделать закрытую бесетку в виде юрты от дождя, и чтоб людям было где посидеть на едине например покурить чтоб невидел никто так как запрешено типа место для отдыха для курения итд )))

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 10:52 01.02.2011
0

То есть подарить городам место для курения? Это противоречит установкам!

Artist аватар
Artist 10:07 01.02.2011
0

Сейчас перед акиматом стоит задача благоустроить территорию набережной р. Урал, самое людное место нашего города, как в будни так и в выходные... может на набережной что-то сделать?

Локи аватар
Локи 10:11 01.02.2011
0

набережная у вас самое людное место кстати. вот там есть что придумать.

zhtussupbekova аватар
zhtussupbekova 10:57 01.02.2011
0

привет

zhtussupbekova аватар
zhtussupbekova 11:00 01.02.2011
0

на счет набережной они у многих есть наверное, проекты тоже есть, но они миллионные, поэтому что-то реальное надо, бюджет ребята- это главное, а он у нас очень...........

zhtussupbekova аватар
zhtussupbekova 11:02 01.02.2011
0

мы посмотрели заброшенные парки, но туда побольше вложений надо,опять бюджет...

Фонд Кус Жолы аватар
Фонд Кус Жолы 12:55 01.02.2011
0

привет народ! как настроение? В пределах 1 млн. тг. как считаете что можно подарить городу?
Какую красоту и память о добром деле Фонда и Казкома?
Может быть у кого-то в городе есть что-то хорошо забытое. Что если возродить, обыграть идею, связать с легендой об этом забытом...предположим объекте.

Бикеш аватар
Бикеш 13:17 01.02.2011
0

Раньше в Целинограде на въезде в проспект Целинников (сейчас пр. Республики), где сейчас Музей первого Президента стоял огромный трактор К-700)) Прикольно он смотрелся)))

Artist аватар
Artist 16:26 01.02.2011
0

т.е. бюджет теперь 1 млн. тенге?

Artist аватар
Artist 13:28 01.02.2011
1

предлагаю сделать 0-вой (нулевой) километр, т.е. от него как бы идет отсчет километров до другого города, такой железный столб, а наверху цифру "0", столб красивый резной такой, Атырау написать... я такой в нескольких городах России видела, очень красиво смотриться, он всегда в географическом центре города стоит, в одном из городов столб стоял прям около кафе, и когда назначают встречу говорят, встречаемся на нулевом километре =)))

Cerber аватар
Cerber 14:59 02.02.2011
0

мне эта идея нравится.

Artist аватар
Artist 13:33 01.02.2011
0

ну у нас на р. Урал Чапаев утонул, что еще =)))

Artist аватар
Artist 13:33 01.02.2011
0

последние годы своей жизни где тут в центре жил =)))

Фонд Кус Жолы аватар
Фонд Кус Жолы 14:31 02.01.2011
3

Подымем Чапаева со дна))))))) жители то как порадуются)))))

Леди Мэри аватар
Леди Мэри 19:57 04.02.2011
0

улыбнуло....))

Фонд Кус Жолы аватар
Фонд Кус Жолы 14:36 02.01.2011
0

да простит меня покойный Чапаев!

Artist аватар
Artist 15:14 02.01.2011
-1

у нас каждый год по городу ездят несколько открытых автовозов и демонстрируют городу разбитые в авариях машины, они один раз проехались, мддаааа, все задумались что аккуратно ездить надо, а на следующий день снова носятся как угорелые=))) надо взять какую нибудь в хлам разбитую машину и поставить на опоры в центре города, пусть водители каждый день видят, может тогда меньше аварий и смертей будет =)))) получиться как памятник всем погибшим в автоавариях...

Artist аватар
Artist 15:18 02.01.2011
0

или стоят такие машины но по трассе в другой город, но не все каждый раз выезжают в другие города, все в основном по городу катаются...

Lea аватар
Lea 17:01 01.02.2011
0

ага и написать, вот что бывает с покидающими этот город ))))))))

Леди Мэри аватар
Леди Мэри 20:00 04.02.2011
0

депрессняк...

Big.B аватар
Big.B 17:08 01.02.2011
0

Lea аватар
Lea 17:10 01.02.2011
0

какой ужс.. это что?

Artist аватар
Artist 17:14 01.02.2011
0

Это молодые замочки так вешают, а ключики в речку выкидывают, после загса обязательно сюда едут =))) но это не в Казахстане =))) народу там всегда много даже в буни =))

Big.B аватар
Big.B 17:09 01.02.2011
0

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 17:11 01.02.2011
0

Терпеть не могу, когда на деревья или кустики вешают ветошь! дереву - плохо!

Lea аватар
Lea 17:17 01.02.2011
0

согласна, как правило это является причиной "умирания" дерева
но здесь по ходу не деревья, а какая то конструкция

Artist аватар
Artist 17:18 01.02.2011
0

дерево просто не в правильном месте стоит, а так конструкция что на фоне из арматуры=))

Artist аватар
Artist 17:19 01.02.2011
0

это проход в виде арки....

Наташечка аватар
Наташечка 17:24 01.02.2011
0

А цвета преобладают, как на подбор:)) белый, красный, синий, розовый, это видать положено так???

Artist аватар
Artist 17:27 01.02.2011
0

наверно...

Big.B аватар
Big.B 09:16 02.02.2011
0

У нас что то подобное практикуется,видел как то когда на лодке в парке непомнь в каком катался, там тогда на дерево понавешали много платочков и тряпок. Все это что то вроде фонтана желаний, я бы сказал символа надежды, мы вот на выпускной тоже написали свои желания и привязали к шарикам потом отпустили красиво получилось, а тут замок символ вечности и неразлучности и открыть его невазможно так как ключик утерен в воде)))

Локи аватар
Локи 09:53 02.02.2011
0

Мне понравилась идея Муры Ф с шахматной доской и с сердечком всяким. Это надолго, запоминается, интересно и будет достопримечательность новая.
У нас в городе мест интересных мало. Акимат поставили всяких коров каких то разноцветных и лошадей, потом колодцы, телеги. А вот такого что бы на века и инетересно - такого нет.

Фрау Голди аватар
Фрау Голди 10:31 02.02.2011
0

у вас оким с чуством йумора ))) подчоркивать провинциальность - это сильно канеш ))
ты это, может напишешь петицию и соберешь подписи? как.. как инициативный житель города.. о чо?

Локи аватар
Локи 10:54 02.02.2011
0

знаешь чето надоело инициативничать) вон лучше сейчас придумаем ченибудь интересное и поставим, авось и у них потом мысль заиграет подальше лошадей да колодцев

Artist аватар
Artist 12:08 02.02.2011
0

на счет стены а в ней сердце, у вас стену не разрушат? У нас могут и разрушить, если у некоторых придурков руки поднялись мусульманское кладбище разбомбить, то от стены ничего точно не останется...

Локи аватар
Локи 12:19 02.02.2011
0

не разрушат если ставить в нормальном месте. вандалов везде хватает

Yevgeniy Shju аватар
Yevgeniy Shju 14:18 02.02.2011
0

Мне тоже эта идея понравилась! Шахматное поле - очень оригинально )

камелот аватар
камелот 12:34 02.02.2011
0

по поводу мини полей для футбола и т.п. - узнала бюджет 7 млн. тенге! так, что нам не хватит даже для суперминиполя)

Арай И. аватар
Арай И. 18:24 02.02.2011
1

А сколько стоит, например, возрождение детской железной дороги? Кажется, во всех городах в советское время такое развлечение было. Дети обожали его. Хотя бы небольшую веточку. Или, например, стильный мостик перекинуть через городскую речушку (почти во всех городах есть маленькие речки) со скульптуркой рыбака например или что-нибудь романтическое, или даже беседку на воде?! Или стилизованное название города большими металлическими буквами, как в некоторых европейских городах. Также, у каждого города есть своя символика или ассоциации, которые город вызывает, можно тоже обыграть.

Кука аватар
Кука 19:23 02.02.2011
0

я тож была за возрождение детской железной дороги (ДЖД), но лимита не хватит даже на полвагона ((

Yevgeniy Shju аватар
Yevgeniy Shju 14:53 03.02.2011
0

С ДЖД тоже отличная идея

Artist аватар
Artist 13:11 03.02.2011
0

всем привет, а что тут так тихо то стало? Всё, идеи закончились?

Cerber аватар
Cerber 13:30 03.02.2011
1

если учитывать то, что бюджет не превышает 7 тысяч долларов,ну один миллион тенге, что вроде и не мало, но для серьезного дела не хватит. То мне больше понравилась идея с нулевым километром, сделать какой то столб-фонарь с табличкой в искусном оформлении. Или же заказать серию статуй, каждая статуя будет какой то фигурой или объектом, которым ассоциируется с краем,где будет расположена статуя. Сделать их как то так оригинально в одном стиле, чтобы было интересно увидеть всю серию.

Big.B аватар
Big.B 14:06 03.02.2011
0

Типа в Алмате сердце, в Астане голова, итд типа части тела страны))))

SozerTSateL’niTSa аватар
SozerTSateL’niTSa 14:08 03.02.2011
0

нее не, только не часть тела)

Ерен Шафигов аватар
Ерен Шафигов 15:51 03.02.2011
3

Да, а то кому-то обидно будет. ))

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:07 03.02.2011
0

Да, тем, где жопа мира...

Big.B аватар
Big.B 16:48 03.02.2011
0

зато на вопрос где живешь гордо скажешь в жопе))))

Big.B аватар
Big.B 16:17 03.02.2011
0

Ну тогда в Астане пусть будет памятник КНБшникам, в Алмате олигархам))), в караганде памятник шахтерам, в Атырай нефтяникам или нефти итд

SozerTSateL’niTSa аватар
SozerTSateL’niTSa 16:20 03.02.2011
0

а в Чимкента памятник узбека?)

Big.B аватар
Big.B 16:52 03.02.2011
0

не там памятник в виде икса будет или гоп стопшика)))
а если узбека то с пловом в руках))))

Фрау Голди аватар
Фрау Голди 17:33 06.02.2011
0

семечкам.

Фонд Кус Жолы аватар
Фонд Кус Жолы 16:49 03.02.2011
0

Идея с нулевым километром отличная, интересная! Итересно во всех ли городах ее (точки отсчета) нет? Если есть то в виде чего и в каком сейчас состоянии? Поделитесь плзззз

Artist аватар
Artist 12:42 04.02.2011
0

День добрый всем!
Что? У всех есть нулевой километр?

ARCHE аватар
ARCHE 12:46 04.02.2011
1

Добрый день всем участникам бурных обсуждений! Идей, конечно, все интересные и достаточно оригинальные. Шахматное поле, "нулевой километр" - бюджет позволит! Хотя такой скудный. На 1 млн. тенге можно только идею купить! Каждый город имеет свой стиль и свои нравы. Предлагаю в каждом городе установить памятники с человеческий рост (вдоль главной центральной дороги)отпускающий в небо голубь - мира. И такой одинаковый памятник станет символикой объединения городов Казахстана. Тут как раз символ Кус Жолы (голубь) и маленький мальчик с цепочкой логотип «КАЗКОМ!» И это не реклама! И самое главное, достигнута цель.
И есть предложение в каждом городе поставить «огромный прозрачный пластиковый короб» примерно 10Х5 и на главных площадях и пусть там копятся деньги и как традиция 1 раз год на д/р Казкома этот короб открывать и передавать в какой-нибудь детдом, больницу на покупку оборудовании и прочее. И будем надеяться что такое место станет также посещаемым как и на свадьбу так и люди гуляющие там будут всегда пополнять деньги! Фишка – размер данного проекта. И логотипом КАЗКОМ! На государство надейся, но сам помогай, пусть будет как «оброк» для всех во благо других!!! И много будет желающих поглядеть! Какая разница бросать деньги в фонтан, лучше на пользу!!!

Наташечка аватар
Наташечка 14:37 04.02.2011
0

Что даст этот памятник? Какая польза для города от него? Из какого материала он будет? колько примерно стоить будет такое произведение искусства... Ведь для памятника нужна соответственно территория... Нельзяч же просто взять и воткнуть его посреди дороги, нужен какой то мини-сквер хотябы и пару тройку лавочек, как минимум клумбы и т.д. А короб этот кто охранять будет то??? Мы???

ARCHE аватар
ARCHE 15:14 04.02.2011
0

Зачем так утрировать, все банально и просто. Размещение короба можно сделать на главных площядях города. Там всегда есть видеокамеры и Акимат тоже будет заинтересован, и думаю ни кто не посмеет ринуться на святое! Что касается памятника, то тут еще банальнее, также на центальных площадях. Ведь "0" километр также нужно размещать впрочем как и все другие идеи. Материал - железо. Минискверы и прочие парковые зоны - это устарело. Фишка - не стандартность. Польза - также ориентир местный.

ARCHE аватар
ARCHE 15:19 04.02.2011
0

Если Вы были в Астане, то наверняка видели памятник свидание мальчик с девочкой. Занимает около 1 метра в ширину и ростом с человека.

Наташечка аватар
Наташечка 15:21 04.02.2011
0

Ну незнаю... У нас в городе много этих "железяк" понаставили-разукрасили и эффект не совсем шикарный. Хотя... с нашим бюджетом на железяки только и хватит наверное? Даже не знаю сколько примерно будет это стоить. Вы не узнавали???

ARCHE аватар
ARCHE 15:30 04.02.2011
0

Я могу с уверенностью сказать, что наш бюджет не позволит нам разбежаться. Но стоимость такого сооружения около 600-700 тыс. тенге, так как материала много не надо ну только представьте: железо - 200 кг. и работа скульптора 500 тыс. тг. думаю должно хватить, но мониторинг можно провести! Главное донести смысл.

ARCHE аватар
ARCHE 15:32 04.02.2011
0

лучше остановиться на корабе, и только представьте каждый год в один и тот же день собирается жители каждого города, проводиться открытие ну как следствие передача стредств!!! Круто!!!

Artist аватар
Artist 15:32 04.02.2011
0

вы говорите "ни кто не посмеет ринуться на святое", если есть люди, которые разгромили самое что ни на есть святое (мусульманское кладбище), то об этом коробе и нет речи... даже камеры не помогут =))
у нас памятник примерно около 500-600 тысяч тенге выходит... компания предлагает, чтобы мы им подкинули легенду, идею, макет, свое видение, ну в общем что-то что поможет им в разработке мини памятника, как бы маленького макета... а если все утвердиться, то можно будет заказать большой и установить где-нибудь =))

Artist аватар
Artist 15:35 04.02.2011
2

на счет нулевого км, было бы не плохо установить его во всех 20 городах, конечно одинаковый, может тогда заказчик один будет и сделать хорошую скидку, на местах мы просто за установку оплатим, и сделать его презентация примерно в один день или друг за другом, как эстафету =))) один город начнет другой закончит... и тогда действительно будет отсчет от каждого города до другого по этим нулевым =))

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 15:40 04.02.2011
0

Да, это идея! Но они должны друг от друга отличаться. А кто утверждает окончательный вариант?

Artist аватар
Artist 15:48 04.02.2011
0

Еще договориться с центральным телевидением, чтобы открытие каждого км показывали во всех городах и объявляли какой город следующий =))) а мы все следить будем и смотреть телек =)))

Наташечка аватар
Наташечка 15:48 04.02.2011
0

Я против этих километров, вообще значимости для города нет. Да и подарок планируется на день города, в пределах города и открытие можно развернуть и людей пригласить и т.д. а что этот километр??? Я не понимаю его сути. Интересно то оно интересно, но для каждого жителя в частности это ничего...

ARCHE аватар
ARCHE 15:50 04.02.2011
1

Да, макеты можно разработать! что то в стиле столба на котором много, много, много направлений на разные города Казахстана! И так по всем городам!

ARCHE аватар
ARCHE 15:58 04.02.2011
-1

И все же, не поймите меня наглым, но проект огромного "КОРОБА" это и для города полезно и каждому жителю на виду. По крайне мере еще не слышал, чтоб люди в общественных местах воровали или вскрывали такие коробы. Да и с Акиматом договориться можно. Ведь деньги будут направляться в гос. учреждения, им наоборот лучше выделить одного сотрудника милиции, чтоб через год получить пару миллионов. И иностранцам можно показывать нашу благотворительность! Уверен проект будет хороший, сам лично буду ложить каждый месяц по 5 тыс. тенге. А еще круче к этой коробке поставить электронные весы которые будут показывать вес наличных Сми пригласить на открытие и Директора Филиалов дадут интервью что мол наша новая добрая трация во благо города! И еще фонд будет подкидывать деньги.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:00 04.02.2011
1

А мне больше идея с сооружением нравится.
Копилка - как-то пошло!

Наташечка аватар
Наташечка 16:24 04.02.2011
1

По 5000 тенге??? круто! У нас лично в городе в благотворительные мероприятия подключают и инассаторов и охрану там огого нанимают и святого мало осталось у людей, сейчас каждый думает как бы обогатиться и эти коробы снесут как за здрасте!

Ерен Шафигов аватар
Ерен Шафигов 16:58 04.02.2011
1

Да, лихих людей полно кругом, унесут без проблем.

ARCHE аватар
ARCHE 16:09 04.02.2011
0

Это не копилка это финансирование жителями своей инфраструктуры. В добавок можно сделать условия что каждый год за собранные средства будет проводится конкурс на освоение этих средств! Будет круто!

Artist аватар
Artist 16:12 04.02.2011
0

жители подумают, банку денег не хватает что ли.... народ сейчас мало верит в добрые дела... злых языков много...

ARCHE аватар
ARCHE 16:15 04.02.2011
0

Не правда! Можно проводить контроль собранных средств! И банк тут не причем, если государство не может нам помочь,, поможем себе сами, вот лозунг этого проекта ну и естественно при частичной поддержки Банками 2-го уровня!

Ripunzl аватар
Ripunzl 14:35 08.02.2011
0

Да это полный бред!
1.Что значит - государство не может нам помочь, поможем себе сами???? Мы каждый месяц налоги платим, на которые должны улучшать инфраструктуру.
2. "При частичной поддержке Банками 2-го уровня", если на коробе будет стоять логотип "Казкома" сомневаюсь, что какой-то др.Банк захочет вложиться.
3. "Новая добрая традиция во благо города". Эт ополучается с народа деньги опять собирут, а потом под логотипом Казкома пожертвуют.
4. Кто этим всем будет каждый год заниматься?
5. Как отслеживать целевое использование собранных средств?
6. А вообще, не солидно для банка. Самое натуральное откровенное попрошайничество.

ARCHE аватар
ARCHE 16:17 04.02.2011
0

Такой пример станет основой того что добрый люди есть и станет пилотным проектам как выразились "ОГРОМНОЙ КАПИЛКОЙ" для добрых дел! Да хотябы деньги можно будет направлять на лечение больных детей.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:18 04.02.2011
3

Нет, подарок должен быть празничным, а не напоминать о финзатруднениях.
Анекдот:
Муж приходит к жене и говорит: - Смотрел я один фильм - неправильно мы сексом занимаемся. Ты стонать должна!
Жена: - Ладно!
И начала:
- Ой, денег неет!

Джандосов Талгат аватар
Джандосов Талгат 16:24 04.02.2011
1

Я думаю, нынче актуален (причем остро!) вопрос экологической обстановки города(-ов).
Идея заключена в следующем. Имеется парк/сквер/жилой массив (для примера, в несколько семей), в котором будет актуально след.:
1. Возобновляемые/альтернативные источники энергии (солнце/ветер/ *вода), далее ВИЭ;
2. Правильная утилизация отходов (органика/не органика, дальнейшая переработка), далее ПУО;
3. Эко-транспорт, топливом которого может служить, либо ВИЭ (см.выше) либо ПУО (см. выше);
4. Эко-теплицы: круглый год овощи-фрукты. Энергия опять-таки, либо ВИЭ, либо ПУО.

Понятное дело, что проект выглядит дорогостоящим, но если брать в расчеты небольшие масштабы, в качестве эксперимента, это вполне продуктивая, а главное, актуальная тема сегодняшнего дня!
И, кстати, это все далеко не ново, имеются технологии и все это реально работает! У меня даже есть наметки в виде небольшого технического задания с примерными расчетами. Так что, могу поделиться своими знаниями из этой области, если вдруг стало интересно .)

* Вода - может служить источником водорода (путем электролиза/фотолиза), который при сгорании, выделяет энергию (тепло/электро) и образует воду.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:25 04.02.2011
0

Да, один дом с ВИЭ и ПУО! Дальше - шоу "За стеклом", освещают их жизнь, потом все казахстанцы побегут покупать эти установки. Нормально.

ARCHE аватар
ARCHE 16:22 04.02.2011
0

Подарков можно придумать много, но бюджет маленький!!! И это главное! И поймите ставить иные сооружения станет не так дешево! проект "Капилка" и дешево и полезно!

Artist аватар
Artist 16:26 04.02.2011
0

А где же фонд? Рассудите нас =)))

ARCHE аватар
ARCHE 16:26 04.02.2011
0

Талгат, идея у Вас шикарная, но на такие проекты нужны деньги как на экспириментальный проект так и на постоянное содержание. А денег как ни странно 8 тыс. у.е.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:32 04.02.2011
1

А постоянное содержание за счет людей, которые этим пользуются. Они же экономят!
А вообще, опыт благотворительности говорит, что помогают надо тем, кто этой помощью может воспользоваться и встать на ноги, а не плодить дармоедов.

Джандосов Талгат аватар
Джандосов Талгат 16:43 04.02.2011
0

Хех)) Денег, конечно совсем не много... Но я хочу отметить один небольшой нюанс, который возникает, практически у любого, кто пытается сделать что-то серьезное и/или важное. Этот нюанс - деньги! Почему нюанс? Потому что это такая мелочь по сравнению с самой идеей!
Я могу написать (не откажусь и от помощи) детальный бизнес-план, техническое задание... и уже имея четкое представление о проекте можно смело искать инвестора(-ов), которые могли бы вложить необходимые средства в данные проект. А инвесторы такие имеются. Главное, доказать реальность проекта, не просто словами и бумажками...

Наташечка аватар
Наташечка 16:28 04.02.2011
0

Полезность копилки - как говориться у медали две стороны...

ARCHE аватар
ARCHE 16:30 04.02.2011
-1

Фонд есть Кус Жолы! Тем более предача денег будет открытая! Главное сделать во время мониторинг освоения средств.

Можно еще прежложить покрасить автобусы в социальную рекламу: например "Мама, папа хватит пить, лучше компьютер мне купить!"

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:33 04.02.2011
0

Это уже утопия и благоглупость!

ARCHE аватар
ARCHE 16:34 04.02.2011
0

деньги направлять на лечение тяжело больных детей! И многие нам будут благодарны! Помощь нужна многим!

Cerber аватар
Cerber 16:39 04.02.2011
0

выше читайте комменты, в них уже говорится, что хотят сделать подарок городам, чтобы было полезно всем. Дети это отлично, но тут другая цель преследуется.

Наташечка аватар
Наташечка 16:35 04.02.2011
0

Мда, тут уже перебор... Вспомните что это подарок городу!!! А не акция подари детям жизнь и т.д. Это праздник, это для народа и для города!

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:37 04.02.2011
0

Фирменные урны для мусора, много урн! Сохраним город чистым!

Cerber аватар
Cerber 16:40 04.02.2011
0

кстати да, у нас урн всегда не хватает, но это не то. Как то мелко.

ARCHE аватар
ARCHE 16:39 04.02.2011
0

Вы видели какие подарки делают городам! Здание, строения, фонтаны, парки, скверы и тд. и т.п. А на наши 8 тыс. у.е можно построить только макет! Кто-нибудь скажите что можно сделать на 8 тыс.????

Cerber аватар
Cerber 16:41 04.02.2011
0

7 тысяч, ито 7 не будет. 8 это уже 1.200.000.

ARCHE аватар
ARCHE 16:42 04.02.2011
0

Был у нас горький опыт с мусорками, и где они....?! И Акимат миллионы вкладывал, а как жили в го...е, так и живет и даже хуже!

Джандосов Талгат аватар
Джандосов Талгат 16:47 04.02.2011
1

Акимат?!)) Акиматы, как правило, распределяют! Причем, распределяют по карманам, и всегда по своим карманам))
А если и вложатся (в письменном или устном порядке), то в пару-тройку небольших урн, сделанных руками школьников на уроках труда...

ARCHE аватар
ARCHE 16:45 04.02.2011
0

Еще хуже....! Утешили. Прошу всех напрячься и вспомнить удивительные при этом дешевые проекты в других городах!

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:50 04.02.2011
0

А кто принимает окончательное решение (о подарке)?

ARCHE аватар
ARCHE 16:51 04.02.2011
0

Ну точно не мы!

Artist аватар
Artist 17:41 04.02.2011
0

Фонд Кус Жолы 15:08 31.01.2011

в проекте "День 20-ти городов" ни детдомам, ни больницам, ни ветеранам, ни людям с ограниченными физ. возможностями, ни студентам, ни школьникам Фонд дарить не будет. Для данных аудиторий есть отдельные самостоятельные проекты. Ко Дню Рождения города эффективнее и интереснее как нам кажется подарить действительно то, что будет красить город. А может и станет его достопримечательностью или излюбленным местом для прогулок и досуга. Логотип Казкома либо "Кус Жолы" над остановками - это маркетинг, откровенная реклама. Давайте все же делать акцент на благотворительности.

ARCHE аватар
ARCHE 17:51 04.02.2011
0

возникает вопрос если в проекте "День 20-ти городов" ни детдомам, ни больницам, ни ветеранам, ни людям с ограниченными физ. возможностями, ни студентам, ни школьникам Фонд дарить не будет. Давайте все же делать акцент на благотворительности. То на что ? Да и на 7 тыс. у.е. Купить в больницу УЗИ оборудование (б/у) Кажется тут вещи совсем не совместимые, или благотворительность еще с чем то ассоциируется?!

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 17:59 04.02.2011
0

Нет! Праздник и подарок! А не в пользу бедных!

Наташечка аватар
Наташечка 18:06 04.02.2011
0

Правильно, еще не хватало чтоб КАЗКОМ ассоциировался с мусорками:)))) хорошая память!!! КАЗКОМ должен помочь но не только уязвимым слоям населения, давайте просто подумаем о городе, о его жителях, о досуге...

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 18:09 04.02.2011
0

Да! Мусорки - порядке бреда!
А пусть теперь Фонд прокомментирует!

Кука аватар
Кука 12:50 05.02.2011
0

у нас в городе с мусорками проблем нет, везде понатыкали оранжевые такие, из далека видать
дорожная карта - рулит )))

ARCHE аватар
ARCHE 12:02 05.02.2011
0

Да пусть прокоментирует свое предложение фонд!

Фонд Кус Жолы аватар
Фонд Кус Жолы 11:05 07.02.2011
0

Всем привет! Большое спасибо за активное участие и за предложенные идеи!
Предлагаю подвести итог и подчеркнуть то, что действительно соответствует задачам проекта: логичная идея, подарок городу, эстетичность, не избитость. Соглашусь с мнением, что скверы, парки, скамейки, урны… - не ново.
Сейчас Фонд за акцентировал свое внимание на единой идеи – едином подарке для 20-ти городов, понимая, что удобнее и эффективнее заказать у одного подрядчика. А самое главное – это единство идеи! Поэтому пока остановимся на двух идеях: статуя, олицетворяющая единство городов, точка нулевого отсчета. Хотелось бы более детально продумать эти идеи, стоимость, актуальность и заглядывая немного в будущее востребованы ли будут… Как вариант мы бы хотели также рассмотреть идею от филиала в г. Семей с высадкой елей. Идея хороша и душевна, но есть завсегдатае НО! Хвойные высаживают в холод, т.е. в течение 3-х месяцев. До реализации в феврале данной идеи времени не достаточно, ведь и почва требует подготовки. А декабрь 2011 ну не совсем желаемый для проекта срок, в том плане, что к примеру данная идея воплотиться в городах РК лишь в конце года, который и без того будет насыщен на различные предновогодние события.

zhtussupbekova аватар
zhtussupbekova 12:12 07.02.2011
0

КХ которая занимается рассадами нам предложили 15-20 апреля, для поставки саженцев, мне кажется это нормальный период, начала 2го квартала

ARCHE аватар
ARCHE 12:16 07.02.2011
0

Тогда давайте остановимся на статуи! Примерно будет выглядить так. Человек возрастом 15-20 лет, ростом с человека, и выпускает из рук символ доброты (голубя) Устанока - рядом с главной центральной дорогой и с каждом городе!

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 12:22 07.02.2011
3

Смеялсо... "Человек возрастом 15-20 лет ростом с человека"
Нашли символ доброты - это символ мира. Более кровожадной, агрессивной птицы нет. Они друг друга заклёвывают до смерти.
Голубь сразу насрет на голову человеку ростом с человека 15-20 лет.

Локи аватар
Локи 12:38 07.02.2011
0

)))) предложите что нибудь. Может дерево?

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 12:41 07.02.2011
0

Рыбку отпускает?

Локи аватар
Локи 12:42 07.02.2011
0

Рыбка по вашему символ мира?))

Локи аватар
Локи 12:42 07.02.2011
0

Рыбка по вашему символ мира?))

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 12:44 07.02.2011
0

Символ икры каспийской.

SozerTSateL’niTSa аватар
SozerTSateL’niTSa 12:48 07.02.2011
0

знаю одну секту (проповеди Исуса) где символ рыбка))

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 12:49 07.02.2011
0

Это было раньше, теперь у них символ - крест!

SozerTSateL’niTSa аватар
SozerTSateL’niTSa 12:56 07.02.2011
0

разве?) кажется тот ж символ, чет в последнее время все чаще и чаще встречаю этот символ в разных местах.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 14:01 07.02.2011
0

Рыба- древний символ христианства, чет-то вы их сектой называете, а это одна из трех великих религий!

SozerTSateL’niTSa аватар
SozerTSateL’niTSa 14:14 07.02.2011
0

ну тот общество религиозный, сильно на секту похож)знаю что древний символ.. но раньше я его не часто встречала.. а в последнее время часто..значит сектантов много становится)

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 12:44 07.02.2011
0

Человек ростом с человека садит дерево. Поза - наклонившись, копает лопатой, дерево стоит рядом, в виде яблони, размером с яблоню, нет это ёлка! Сразу двух зайцев подстрелите - идею Семейского филиала поддержите.

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 12:48 07.02.2011
1

Нулевой километр - это такая железная дура в авангардном стиле, нет, в стиле нового казахского вампира, туда можно и голубков, и рыбок, и отверстие в виде сердечка, для сквозных поцелуйчиков, и замочки вешать для укрепления брачных уз, и ветошки с желаниями. С огромадной Зеро наверху!

ARCHE аватар
ARCHE 17:29 08.02.2011
0

Всем привет, одни юмористы! По делу давайте, эфир не засоряйте!!! Да, классно мальчик садит дерево, а рядом проект "КОРОБ" вообще всех убьем! А на самом деле это конечно интересно мальчик, садит дерево! Можно обсудить!

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 17:33 08.02.2011
0

СтатУи - они дорогие...
Разве что гипсовые, раньше во всех парках стояли: "Пионэр ростом с пионэра, во рту горн", "Девушко, размером с девушку, с веслом, размером с весло".

Мура Ф. аватар
Мура Ф. 16:56 09.02.2011
0

Вспомнила анекдот, уж извините.
Приближался день города, и в местной газете решили посвятить этому событию праздничный тираж. Молодой корреспондент принес стихотворение об одной городской достопримечательности:
Стоит статУя,
С огромным <рифма>,
В руке граната,
Зовет в атаку.
Редактор посмотрел, говорит, стих напечатаем, только зачем ты это слово употребляешь?
Корр - Я чё, я описал статУю, как есть, вон посмотрите, на площади стоит...
- Ладно, зачем это описывать, как-нибудь этот факт закамуфлируй, - улыбнулся редактор.
Принес:
Стоит статУя,
Фиговым листком прикрытым <рифма>,
В руке граната,
Зовет в атаку.
- Вы, что, издеваетесь надо мной. Убрать это слово совсем! - обозлился редактор.
Принес:
Стоит статУя,
Совсем без <рифма>,
В руке граната,
Зовет в атаку.

Наташечка аватар
Наташечка 17:59 08.02.2011
0

Давайте рассмотрим детскую площадку, напрмер в городском парке??? Почему бы нет??? Дети-наше будущее!

ARCHE аватар
ARCHE 09:04 09.02.2011
0

Мура Ф просто юморист! Но при этом, ни одной идеи, хватит юмор накидывать, это не социальная сеть!
Да, завести пару КАМАЗов песка, поставить опалубки вот тебе и детская площадка, это на все что хватит 7 тысяч! Глупо! Что то, интереснее надо! Может Мура нам подскажет! А то прям сплошной критик!

ARCHE аватар
ARCHE 17:07 15.02.2011
0

и так тема закрылась, к итогу не принли поэтому ставим ,Короб